.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на
маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru
Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \
1. Цели и задачи \ 2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \
2.2.
Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \ 2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах
\
2.5.
Учиться, учиться и учиться \ 2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2.
Выбор приоритетов в развитии образования \
3. Предложения к изменению проблем и практики
\ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \
3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \ 3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \
4. Предлагаемые механизмы реализации предложений
\ 4.1. Дайте точку опоры \
4.2. Пути в паутине \
4.3.
Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \
4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \
4.3.3.
Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра
\
4.3.5.
Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования
\ 5. Опять о деньгах \
5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и 5.2.1. оргплан реализации проекта) \
5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \ 5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \
5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \ 5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \
5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \ 5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \
5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \ 5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \
5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \ 5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \
5.4. Некоторые достижения и
перспективы \ 6. Выводы \ Приложение
в раздел "Вечные студенты"
\
Институт дополнительного
профессионального образования КНИЖКА[2] ВЫПУСКНИКА Специальность: “Менеджмент туризма”[3] ФИО выпускника: Маленков Семён Кузьмич Начало выполнения ВР (дата): 01.10.2000 г. Контрольные сроки просмотра работы: 1-й просмотр ___________________ 2-й просмотр 01.12.2000 г.[4] Окончание работы: 30.11.2000 г. Представление на рецензию: 01.12.2000 г.[5] Защита работы на заседании итоговой - - - - - - - - - - - - |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых
ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП, 1993-2008
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей
стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru, fogrin.ms@g23.relcom.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 07-07-2008mb
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.
[2] вся "книжка" – 1 листочек для вставки его в "выпускную работу". Видимо, досье числа просмотров и
замечаний для последующих исправлений у многих студентов разрасталось в книжку! А этот лист
становился её обложкой.
[3] Никакой менеджер туризма никогда не занимается правовыми новациями в области туристического
образования. Моя тема могла быть только у аспиранта педагогического или юридического ВУЗа,
например.
[4] Сроки просмотра и рецензии совпадают, т.е. ошибок в такой работе уже быть не может, некогда
исправлять будет! Аспирантам на такую тему дают 5 лет! А тут – 2 месяца! Разумеется, взяться за такую
тему, да ещё и с обязательством ходить на лекции студентов РМАТ со своим "потоком", можно было
только имея все предложения давно готовыми в голове. У меня мою работу даже Заказчик ни разу не
просмотрел, ни разу со мной не встретился на предмет уточнений. Ведь для диссертации хорошо бы
было стыковать мой текст с предыдущим текстом диссертации. Я удивлялся этому равнодушию
заказчика. Впрочем, он и после формальной защиты моей работы на экзаменационной комиссии – не
захотел со мной встретиться хотя бы ради формального "спасибо".
[5] А поскольку рецензент Кузнецов, как и ректор РМАТ, ничего не понимал в юриспруденции и в моих
новациях (и не верил в их серьёзное рассмотрение и внедрение), он текст рецензии запросил меня
составить заранее. Он её подписал, удивляясь содержанию работы, 100 страниц которой он и прочесть
не осилил. По обязанности "доктора наук" он должен был подписывать много рецензий в году, и все их
подписывал готовыми, не читая работы всерьёз. Три года брошюрки к диссертационным советам он
сбрасывал мне. К развлечению.
[6] А срок защиты диссертации ректора ещё не был известен. Потом оказалось, что работу ректору надо
представить несколько раньше, и меня задёргали. Но помощь не оказали ни в распечатке текста работ
на бумагу, ни в записи её на CD! Для академии и Заказчика это было сверх не солидно! Но ещё хуже
оказалась попытка взять
у меня готовую работу, а меня не допустить к защите, тем самым
исключив из документов факт создания этой работы мною. Ведь это могло как-то открыться на
защите диссертации! тогда скандалище был бы! После выходки с недопущением меня к защите я был зол
настолько, что сам готов был заявиться на защиту ректора для его позора. Но от меня скрыли место и
время его защиты, а диплом мне не выдавали около месяца, всё ещё ища способ "кинуть" меня и
предотвратить огласку плагиата вождя академии.